Поисковая оптимизация  услуги от 800 руб недорого в Москве
Sub-Group

Чтобы привлечь клиента, ему нужно предоставить привлекательный, понятный и удобный ресурс. Мы с радостью поможем Вам обзавестись таким.

Мы в ВК:

+7(903)740-82-86
 8(800)100-99-10

Режим работы
ПН-ПТ c 10-00 до 20-00

Поисковая оптимизация сайтов

Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизация страниц. Поисковая оптимизация сайта начинается с проверки: мета-тегов, заголовков, читаемости url, контента, картинок, наличия кнопок соцсетей. Для каждой страницы понятный человеку – (адрес) url (ЧПУ), уникальный (заголовок) title и не совпадающий с title заголовок текста – h1. Нужно Добавить главные ключи (слова) в url, title и h1. Просмотрите (описание) description, оцените, насколько оно вызывает желание перейти на сайт.

Проверьте меню, исправьте вложенность, если там более трех уровней. Прочитайте тексты и перепишите их, если они содержат повторяющуюся или устаревшую информацию. Если текст переоптимизирован, исправьте его. Проверьте материалы в сервисах проверки текстов – оцените в них удобочитаемость, стиль, ключи и другие параметры, получите перечень рекомендаций.

Оптимизация страниц сайта: основные требования.

Оптимизация изображений.

  • Зачастую, картинки весят больше всего, замедляют скорость работы – масштабируйте изображения под нужные размеры, используйте подходящий формат.
  • Ограничьте цветовую палитру, применяйте оптимизированное кодирование.
  • У картинок также есть свои мета-теги alt и title. Заполните теги, чтобы помочь в индексации.

Мы привели лишь основные приемы оптимизации, есть и другие, но они не столь важны и могут применяться при дополнительной оптимизации.

Внутренняя перелинковка.

  • Ссылки внутри сайта с одного материала на другой, для удобства посетителей сайта и улучшения юзабилити. Посетитель читает статью, видит ссылки на связанные материалы и может перейти на них, не нужно искать дополнительную информацию через поиск.
  • Пример – на сайте интернет-магазина в обзоре продукции указываются прямые ссылки на товар. Для seo целей перелинковка нужна при распределении веса между страницами или продвижении по низкочастотным запросам.

Коммерческие факторы

  • Влияют на продвижение сайтов компаний и интернет-магазинов.
  • Эти факторы учитывают поисковые роботы при ранжировании ресурсов по коммерческим запросам: купить, заказать, цена и подобные.
  • К коммерческим факторам относятся: контакты, онлайн-консультанты, заказ обратного звонка, количество товаров и услуг, цены, фильтры подбора и сравнения, фото товаров, условия и время работы, отзывы.

Чтобы постоянно находится в топе по коммерческим запросам, нужно непрерывно улучшать сайт интернет-магазина. Вводить конкурентные условия доставки, вводить новые и лучшие способы оплаты, добавлять дополнительные фото товаров, видео и изменять описания товаров. Работать над тем, чтобы посетителям как можно больше хотелось заказать на сайте. Это позволяет улучшить коммерческие и поведенческие факторы.

Поведенческие факторы

  • Ранжирования показывают, как посетители ведут себя зайдя на сайт, насколько удовлетворены результатом поиска.
  • Для оценки поведенческих факторов используйте статистику: отказы, время проведенное на сайте, глубину просмотра, вовлеченность и т.п.
  • SEO-раскрутка сайта сильно зависит от поведенческих факторов, хотя они больше относятся к маркетингу, потому что влияют на поведение пользователей.

Социальные факторы.

  • Для продвижения сайта нужно работать с соцсетями.
  • Создайте группу или бизнес-страницу, так как больше половины сайтов в топ поисковой выдачи имеют группу или страницу в соцсетях.
  • Разместите кнопки «Поделиться», чтобы пользователи могли «расшарить» материалы.
  • Отслеживайте количество репостов.

Техническая оптимизация.

  • Проводите техническую оптимизацию, чтобы убрать ошибки – проверьте наличие битых ссылок. Используйте сервисы вебмастера Яндекса и Google.
  • Если страница никуда не ведет, то вес страницы снижается, а за этим и общий вес сайта. Удаляйте такие ссылки или переадресуйте их на существующие страницы.

Устраните дублирование информации.

  • С помощью сервисов и программ найдите дубли мета-тегов title, description и h1. Сделайте их уникальными без потери смысла.
  • Затем найдите дублированный контент с помощью сервисов. Информация на шапке сайта, в подвале, меню не относится к дублированному контенту, хотя и повторяется.

Скорость загрузки

  • Влияет на показатели отказов. Если сайт грузится более 2 секунд, посетители уйдут.
  • Файл robots.txt – это карта пути по сайту для поисковых роботов, что можно и нельзя индексировать, разрешение на индексацию определенным роботам, редиректы.

SEO-аудит сайта бесплатно
Сайт с ошибками, некачественным контентом не займет высокие позиции в поиске. Специалисты и эксперты «Саб Групп» (Sub-Group) бесплатно проанализируют состояние сайта, найдут ошибки, которые мешают выйти в ТОП. Вы получите отчет с ошибками сайта и рекомендациями по их устранению.
Подробнее о этой и других акциях и скидках
Внешняя оптимизация сайта
Ссылочные факторы. С введением технологии «Минусинск» роль ссылок при продвижении сайтов снизилась, Яндекс ввел коммерческие факторы для оценки качества сайта. Но и ссылки по прежнему важны при продвижении в Google. Не бойтесь использовать ссылки, но обязательно оценивайте риски при наращивании массы ссылок. Следите за приростом ссылок в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

Наличие точного запроса в ссылке становится не обязательным.

Доноры. Тщательно выбирайте сайты для размещения ссылок. Если в общей массе ссылок, велика доля некачественных seo-доноров, то большой риск попасть под санкции «Минусинск». Google оценивает сайты-доноры по заспамленности, региональности и тематичности. У Гугл есть собственный фильтр для «плохих» ссылок — Penguin.

ТИЦ — тематический индекс цитирования сайта, который показывает его авторитетность. Рассчитывается на основе веса ссылок с сайтов-доноров. Узнать тИЦ сайта можно в Яндекс.Вебмастере.

Крауд-маркетинг — метод размещения информации о сайте в виде User generated Content. Пользователи делятся впечатлениями и оставляют ссылки на продвигаемые сайты. Ссылки могут быть прямыми, открытыми или закрытыми от индексации, неактивными, редиректами или отсутствовать, когда вместо ссылки стоит просто упоминание имени, такое разнообразие поисковики считают естественным.

Советуем использовать форумы, блоги, сайты вопросов-ответов, площадки-отзовики, комментарии в блогах и порталах, соцсети, особенно тематические и региональные.

Размещая текст с ссылкой, в блогах пишите тексты в виде личных мнений и размышлений, на форумах провоцируйте обсуждение, на сайтах-отзовиках размещайте объектиные отзывы, на площадках «вопрос-ответ» делитесь информацией. Отдельно обрабатывайте тексты в комментариях. Они должны содержать ценную информацию, по теме материала.

Пресс-релизы. Размещайте информацию, новости бизнеса и анонсы мероприятий на известных ресурсах. Это будет служить двум целям одновременно: PR и SEO. Это хорошо подходит коммерческим сайтам для продвижения по запросам. Выбирайте для размещения профильные или общетематические СМИ.

Аутрич (Outreach) — дорогой метод продвижения. Подразумевает платное или условно-бесплатное размещение у блогера, на раскрученной площадке и в онлайн-издании. Оно влияет на SEO, продвижение бренда, прямые продажи, старайтесь подбирать места размещения с максимально качественной целевой аудиторией.

Заказать сайт недорого от 4900 руб в Москве, продвижение сайта от 6900 руб, администрирование сайта от 800 руб, контекстная реклама от 9900 руб, медийная реклама от 14500 руб, продвижение в социальных сетях SMM
от 14200 руб, репутационный маркетинг от 9900 руб, аудит сайта от 0 руб, вебдизайн, редизайн, доработка сайта от 1200 руб, хостинг от 135 руб, виртуальный сервер VPS/VDS от 179 руб, выделенный сервер от 3500 руб

Поделиться в vk
Поделиться в email
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Поделиться в pinterest
Поделиться в facebook
Поделиться в print
Поделиться в skype
Преимущества
Поисковая оптимизация  услуги от 800 руб недорого в Москве

Профессионализм

Поисковая оптимизация  услуги от 800 руб недорого в Москве

Огромный выбор тарифов

Поисковая оптимизация  услуги от 800 руб недорого в Москве

Мобильные в работе

Поисковая оптимизация  услуги от 800 руб недорого в Москве

Скорость исполнения

Поисковая оптимизация  услуги от 800 руб недорого в Москве

Забота о клиентах

Поисковая оптимизация  услуги от 800 руб недорого в Москве

Гарантия качества


Контакты: Тел: +7(903)740-82-86 8(800)100-99-10 E-mail: напишите нам.
© 2008-2019 Sub-Group.ru | Создание, раскрутка и продвижение сайтов. 
Top.Mail.Ru